Свадьба Ильи и Виктории

(отзыв молодых)

 

10 августа 2013г. мне посчастливилось координировать свадьбу замечательных Ильи и Виктории. Эти ребята из противоположных точек России нашли друг друга в столице, а отпраздновали свадьбу в Орле. Их отношение к самому торжеству порадовал меня с первого звонка. Они знали ЧТО хотят, зачем и как ЭТО должно выглядеть.

 

Накануне свадьбы обзвонила всех подрядчиков и уточнила время прибытия. 

 

Непосредственно в день свадьбы в мои обязанности входило скоординировать фуршет возле дома и проконтролировать банкет.

С фуршетом, в принципе, проблем не возникло, только при украшении машин не хватило лент на 2 машины. А так все прошло хорошо и по графику :-)

После молодые направились в ЗАГС и фотопрогулку, а я сразу в ресторан.

 

В ресторане я сразу нашла общий язык с администратором, чему безгранично рада (она оказалась очень отзывчивым и приятным в общении человеком, который знает свое дело). Когда я приехала, столы уже были расставлены, согласно схеме, и подходил к концу процесс сервировки. При проверке расстановки выяснилось, что два стола перепутали по количеству человек(поменяли местами), но это не такой сильный промах. Серьезней оказалось, что в списке ресторана значилась 51 персона, а по моему списку, который я получила накануне - 53. Это была чисто организационная проблема - молодые в суете забыли еще раз уточнить количество человек. Но и эту заминку быстро решили. 

 

Следующее, что меня ошарашило, так это не проглаженный текстиль! На 3 столах еще были более менее поглажены скатерти, а вот на остальных 3 как будто их и не гладили. Также чехлы на стульях были довольно мятые. Здесь мне пришлось попросить исправить данную погрешность, однако, увидев, как парень неуклюже гладит, взяла утюг в свои руки и максимально отгладила в силу своих возможностей скатерти и чехлы. После чего расставила банкетные карточки с бонбоньерками (маленькие подарочки гостям от молодых).

 

Когда приехали гости и молодожены, в мои обязанности входило помочь всем найти свои места согласно схеме рассадки. На самом банкете я контролировала вынос блюд и громкость музыки, считала количество дозаказов, встречала кондитера, решала мелкие вопросы и т.д. Вся свадьба шла как на одном дыхании. Этому помогли ведущий и веселые, задорные гости и молодые.

 

В конце мероприятия, я собрала оставшиеся бонбоньерки, схему, проверила счет за банкет, номерки столов, цветы, не открытые бутылки алкоголя и отдала родственникам молодых. Когда все гости ушли, еще раз проверила зал, чтобы не осталось забытых вещей, попрощалась с администратором и официантами и поехала домой. 

 

Я осталась довольна своей работой, есть небольшие моменты, из которых я вынесла правильный метод решения и буду внедрять их в свою будущую работу. Каждый новый день - это школа, и если мы не учимся, то мы не двигаемся дальше. 

 

Нет комментариев
Добавить комментарий